Кошелёк — мобильное приложение для удобных и выгодных покупок.
Кошелёк хранит дисконтные и банковские карты в смартфоне и избавляет от необходимости носить с собой пластик. Чтобы получить скидку, достаточно показать на кассе карту с экрана смартфона. А для оплаты покупки с помощью сервиса Кошелёк Pay — приложить смартфон к терминалу.
В приложении зарегистрированы 12 миллионов покупателей. Пользователи перенесли в приложение 1000 тонн пластиковых карт более чем 250 тысяч российских магазинов и банков.
Преимущества Кошелька для бизнеса
Сервис позволяет торговым сетям и банкам переносить карты в смартфоны покупателей.
Партнеры приложения — ведущие платежные системы, банки, страховые компании и торговые сети, такие как X5 Retail Group, О’КЕЙ, М.Видео, Adidas Group, Metro Cash & Carry, kari, ВкусВилл, Lamoda, United Colors of Benetton и другие.
Преимущества Кошелька для ритейл-партнеров
- Привлечение новых клиентов в программу лояльности.
- Рост эффективности программы лояльности.
- Эффективная коммуникация с клиентами через пуш-сообщения.
- Надежная идентификация клиента на кассе.
- Возможности для цифровых коллабораций с банками.
Преимущества Кошелька для банков
- Токенизация платежных карт.
- Лидогенерация.
- Эффективная коммуникация с клиентами через пуш-сообщения.
- Возможности для цифровых коллабораций с ритейлом.
Кошелёк разработала петербургская IT-компания Cardsmobile. Резидент Сколково с 2015 года. Инвестиционный проект Lanit Ventures с 2016 года.
Продукты и решения
Публикации в СМИ
Мобильные кошельки становятся все популярнее, но все еще не могут одолеть главного соперника — пластиковые карты. Кирилл Горыня, CEO Cardsmobile (разработчик приложения «Кошелёк») рассказывает об основных игроках рынка платежей и их планах по его захвату
РБК Pro, 08.09.2020 Вместо скидки в 3%: какая программа лояльности привяжет к вам покупателей Кирилл Горыня, CEO Cardsmobile (разработчик приложения «Кошелек», входит в портфель стартапов ЛАНИТ), — о том, какие программы лояльности помогают ретейлерам и ресторанам удерживать клиентов даже во время действия режима самоизоляции РБК Pro, 08.06.2020 Последние китайские предупреждения: можно ли использовать опыт КНР для выхода из кризиса в торговле? Ретейл в Китае возвращается к жизни после карантинных ограничений, — оптимистично настроены и покупатели, и бизнес. Особенно эффектную динамику демонстрирует онлайн-сектор. Однако ретейлерам из других стран следует рассматривать пример КНР с осторожностью, считает операционный директор приложения «Кошелёк» Филипп Шубин Forbes, 03.05.2020