diHouse
Направление «Продажи оборудования и ПО»
Контакты
Контакты
129075, г. Москва, Мурманский проезд, д. 14, к. 1 (8 этаж) БЦ ЛАНИТ
+7 (495) 651-62-90
Бизнес-направления ГК ЛАНИТ
Направления

diHouse занимается дистрибуцией, розничными и корпоративными поставками смартфонов, мобильных и настольных компьютеров, бытовой техники, оборудования для геймеров, цифровых гаджетов и аксессуаров. В портфеле diHouse свыше 100 брендов мировых производителей, а партнерская сеть насчитывает более 1000 компаний в России и странах СНГ. В 2020 году оборот diHouse составил 87,8 млрд рублей, включая НДС.

Компания была основана в 1996 году и, можно смело утверждать, стояла у истоков формирования рынка инновационных гаджетов в России, на протяжении долгого времени являясь первым и единственным поставщиком Apple. За многолетний опыт работы diHouse закрепила имидж надежного партнера и значимого игрока на дистрибуторском рынке цифровых технологий, что подтверждают длительные партнерские отношения с производителями и представителями ритейла.

Сегодня в портфеле компании — продукция ведущих мировых представителей современного рынка цифровых технологий, таких как 360, Apple, ASUS, GoPro, Honor, Lenovo, Nintendo, OPPO, RED, Samsung, Satechi, Xiaomi, Yeelight и многих других.

Генеральный директор компании
diHouse
«Великие бренды с большой долей рынка и амбициозные новички, крупная федеральная розница и индивидуальные предприниматели с одним магазином в удаленном от центра городе — мы больше двух десятков лет помогаем им взаимодействовать. И делаем это очень хорошо».

Публикации в СМИ

Взгляд дистрибьютора: как правильно работать с региональной розницей
Руководитель направления «Ноутбуки» компании diHouse Ирина Бабина о работе с региональной розницей и как она может дать производителю до трети продаж
РБК Компании, 19.09.2023
Новинки из Китая против А-брендов: что происходит с рынком аксессуаров
Руководитель направления «Аксессуары» компании diHouse Ольга Полоновская о том, как изменился рынок за последние полтора года, что произошло и чего ожидать


РБК Компании, 28.08.2023
Елена ГОКАНОВА: «diHouse продолжает движение в E-commerce»
Одним из наиболее динамичных направлений отрасли можно назвать маркетплейсы. Могут ли они заменить существующие каналы продаж: производитель – дистрибьютор – дилер? Мы обсудили этот вопрос с Еленой Гокановой, возглавляющей направление электронной коммерции в компании diHouse с 2019 года, то есть практически с момента выхода на этот рынок.
Журнал IT News, 09.03.2022

Новости

Ланит В Telegram

Ключевые инфоповоды, аналитика от экспертов и свежие вакансии.