111250, г. Москва, пр-д Завода Серп и Молот, д. 6, к. 1. БЦ «РОСТЭК»
+7 (495) 651-62-90
Направление деятельности

diHouse занимается дистрибуцией, розничными и корпоративными поставками смартфонов, мобильных и настольных компьютеров, бытовой техники, оборудования для геймеров, цифровых гаджетов и аксессуаров. В портфеле diHouse свыше 100 брендов мировых производителей, а партнерская сеть насчитывает более 1000 компаний в России и странах СНГ. В 2020 году оборот diHouse составил 87,8 млрд рублей, включая НДС.

Компания была основана в 1996 году и, можно смело утверждать, стояла у истоков формирования рынка инновационных гаджетов в России, на протяжении долгого времени являясь первым и единственным поставщиком Apple. За многолетний опыт работы diHouse закрепила имидж надежного партнера и значимого игрока на дистрибуторском рынке цифровых технологий, что подтверждают длительные партнерские отношения с производителями и представителями ритейла.

Сегодня в портфеле компании — продукция ведущих мировых представителей современного рынка цифровых технологий, таких как Apple, ASUS, Acer, Dell, Haier, Huawei, Honor, Lenovo, Microsoft, Nintendo, Xiaomi и многих других.

 

Генеральный директор компании diHouse
«Великие бренды с большой долей рынка и амбициозные новички, крупная федеральная розница и индивидуальные предприниматели с одним магазином в удаленном от центра городе – мы больше двух десятков лет помогаем им взаимодействовать. И делаем это очень хорошо».

Публикации в СМИ

Тренды рынка цифровых аксессуаров Рассуждать о трендах 2021 года невозможно без пристального взгляда в 2020 год. А он оказался для дистрибуции, как и других сфер бизнеса, уникальным — события, повлиявшие на его итоги, вряд ли повторятся. CRN, 12.02.2021 Вызовы как точки роста бизнеса Каждый декабрь журнал ИТ Manager подводит очередные итоги и берет короткое интервью у ИТ-компаний и ИТ-директоров на тему, чем запомнился уходящий год. IT-Manager, 30.12.2020 Юрий Родный: «Мы поняли, что должны провести свои товары в каналы маркетплейсов»

Генеральный директор diHouse Юрий Родный считает, что дистрибьютор должен быть «единой точкой входа в Россию», предлагая каналы продаж для всей линейки продуктов производителя, какой бы широкой она ни была. Следуя стратегии обеспечения вендора любыми каналами, которые приводят к покупателю, diHouse пришел к необходимости освоить новые для себя площадки — продажи через маркетплейсы, каналы FMCG и DIY. Иначе, по словам Юрия, «останется только бороться за звание последнего выжившего».


IT-News, 03.12.20




Партнеры и поставщики

  • ASUS
  • Apple
  • Dell-EMC
  • GIGABYTE
  • Haier
  • Honor
  • Huawei
  • IRBIS
  • Lenovo
  • Xiaomi
  • Microsoft
  • Nintendo
  • Microsoft (Office)
  • Roborock
  • Samsung
  • Transcend
  • Wacom
  • XBOX