Специалисты «ЛАНИТ-Интеграция» спроектировали и развернули универсальное техническое решение, которое охватило 20 филиалов:
  • 13 основных ИТ-систем (сервисно-ресурсные модели и функциональный мониторинг)
  • более 600 единиц сетевого и 200 единиц серверного оборудования (физические и виртуализированные системы)
  • около 50 серверов базы данных (Oracle, SQL)
  • инфраструктурные сервисы Microsoft Active Directory, Microsoft Exchange

МОЭК, крупнейший российский теплоэнергетический оператор, заинтересована в обеспечении надежной отказоустойчивой ИТ-среды на всех объектах. Решением этой задачи стала разработка и внедрение комплексной системы мониторинга состояния корпоративной сетевой инфраструктуры.Система мониторинга была спроектирована на основе портфеля решений компании НР: UD/uCMDB, BSM/OMi, BPM, Operations Manager с модулями SPI и NNMi с модулями SPI.


Мы довольны развернутым решением
Сотрудничество с ЛАНИТ позволило нам использовать современные средства объективного контроля работы ИТ-систем. На основе данных мониторинга мы предпринимаем дальнейшие шаги, направленные на повышение отказоустойчивости и производительности ИТ-инфраструктуры. Все это благотворно сказывается на деятельности нашего предприятия. Мы довольны развернутым решением и намерены развивать его в будущем.





Константин Азовцев
Руководитель Центра
информационных технологий
ОАО «МОЭК»
оператор самой протяженной теплоэнергетической системы в мире
В эксплуатации Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) находится свыше 15,7 тыс. км тепловых сетей, в том числе порядка 7,9 тыс. км магистральных и 7,8 тыс. км — разводящих. Также компания эксплуатирует свыше 10 тыс. тепловых пунктов. Эксплуатирует 94 энергоисточника установленной тепловой мощностью 4,2 тыс. Гкал/ч.
Результат проекта
создана среда функционального мониторинга, контролирующая состояние информационных систем с точки зрения пользователя.
обеспечена возможность комплексного анализа событий от различных источников.
построены СРМ прикладных систем, обеспечен механизм их актуализации.
обеспечен централизованный и стандартизированный сбор событийной информации от различных объектов мониторинга.
сформировано единое информационное поле для работы ИТ-подразделений заказчика.
созданы условия для накопления статистической информации о работе сетевой инфраструктуры и эффективного планирования развития ИТ.
разработаны уникальные и оптимальные для конкретных задач и условий интерфейсы системы и отдельных подсистем.
обучены специалисты заказчика, имеющие различные задачи при использовании системы мониторинга.
На стадионе реализуется концепция cash-free – зоны, свободной от наличных денег. Оплата банковскими картами повышает скорость обслуживания.

Ланит В Telegram

Ключевые инфоповоды, аналитика от экспертов и свежие вакансии.