- С помощью суперсервиса можно оформить аварию, в которой задействовано два транспортных средства и нет пострадавших, а между участниками ДТП нет разногласий.
- Пользователь приложения может выбрать вариант оформления ДТП с фотофиксацией (максимальный лимит выплаты — 400 000 рублей) или без неё (выплаты — не более 100 000 рублей).
Суперсервис пока работает в пяти пилотных регионах — Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Татарстане.
ЛАНИТ реализовал проект в сотрудничестве с компаниями «РТ-Лабс» и 65apps по заказу Банка России, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Российского союза автостраховщиков. ЛАНИТ обеспечил доработку автоматизированной информационной системы Российского союза автостраховщиков (АИС РСА) для интеграции мобильного приложения с сервисами официального интернет-портала государственных услуг и информационными системами страховых компаний. Это позволяет системе проверять пользователя и страховой полис автовладельца, а также передавать сведения из единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) в мобильное приложение для частичного предзаполнения полей извещения о ДТП. Затем сформированный в АИС РСА документ передается страховым компаниям в качестве уведомления для последующего оформления Европротокола.
Для улучшения качества работы суперсервиса компания «ЛАНИТ-Экспертиза» (входит в группу ЛАНИТ) провела функциональное и нагрузочное тестирования комплекса систем: мобильного приложения «Помощник ОСАГО», АИС РСА и услуги оформления Европротокола онлайн на портале «Госуслуги».
