Boubyan Bank является лидером в сегменте исламского банкинга на Ближнем Востоке и предлагает полный спектр услуг для обслуживания юридических и физических лиц.
Boubyan Bank является лидером в сегменте исламского банкинга на Ближнем Востоке и предлагает полный спектр услуг для обслуживания юридических и физических лиц.
В рамках цифровой трансформации банк поставил перед собой амбициозные цели и запланировал реализацию масштабного проекта Universal Banking, который призван в корне изменить подход к обслуживанию клиентов. Для реализации данного проекта была привлечена компания ЛАНИТ - Би Пи Эм.
Работая в традиционном режиме, банк был не в состоянии оказывать услуги самого высокого качества: посетителям приходилось ждать обслуживания у стационарных компьютеров, а сотрудники вынуждены были работать в неудобном устаревшем бизнес-приложении, которое функционировало только на десктопах. Сотрудникам отделений банка требовалась принципиально новая система для работы с удобным современным интерфейсом и возможностью мобильного обслуживания клиентов.
Реализация проекта. 1 этап
Основной задачей первого этапа стало обновление платформы Pega с версии 7.4 до 8.5. Банк уже использовал платформу Pega для автоматизации процессов, однако ее текущая версия не позволяла в полной мере реализовать все цели, которые поставил перед собой банк, и требовалось обновление.
- провела аудит существующей системы
- подготовила план работ по обновлению платформы
- провела необходимую доработку и обновление платформы
- стабилизировала работу приложений
- вывела обновление в промышленную эксплуатацию
Обновление платформы позволило оптимизировать работу системы, сделать доступными все технологические возможности и заложить основу для дальнейшего развития проекта.
Реализация проекта. 2 этап
На втором этапе ЛАНИТ - Би Пи Эм разработала бизнесприложение для мобильного обслуживания клиентов. В рамках проекта был создан портал сотрудника, где аккумулируется вся информация о клиентах банка с учетом истории взаимодействия и списка поданных заявок на услуги.
Отличительной особенностью приложения стала идентификации клиента по QR-коду (в Кувейте используется электронный формат паспорта в виде QRкода). Проект был реализован за шесть месяцев.
При этом подготовить документы и выпустить новую карту стало возможным в момент обращения клиента в отделение банка.