Реализация проекта

Проект шел поэтапно. Семь модулей системы Goodt WFM были кастомизированы в соответствии с особыми требованиями заказчика. Прототип разработан за пять месяцев и запущен в пилотную эксплуатацию в трех филиалах «Почты России», а затем тиражирован по всей стране, в общей сложности на 38 000 почтовых отделений.

Goodt WFM собирает и анализирует информацию, полученную из целого ряда систем — ИСС «Паспорт ОПС», 1С, ЕИАП (единая информационно-аналитическая платформа). Платформа детально изучает большое количество вводных (графики сотрудников и работы отделений, количество, вид и время проведения операции), применяя интеллектуальные инструменты прогнозирования.

После исследования она предлагает оптимальный подход к планированию и учету времени, минимизируя влияние человеческого фактора.

graphic-concept-with-magnifying-glass.jpg

Достигнута стратегическая цель

Мы помогли успешно реализовать стратегический проект, являющийся частью глобальной трансформации национального почтового оператора. Продолжаем планомерное развитие сложного разветвлённого ИТ-ландшафта Почты России на базе отечественных инновационных решений и современных интеллектуальных технологий для анализа данных. А также помогаем компании во внедрении новых стандартов обслуживания и сервиса, обеспечении доступности социальных и государственных услуг по всей стране.

 
650 х 367.png

Результаты
  • Решение позволяет на год вперед рассчитать рабочую нагрузку с детализацией по определенным параметрам и необходимую штатную численность.
  • Гибкий график сокращает потребность в персонале минимум на 2,3%.
  • Коэффициент полезного времени специалистов «Почты России» вырос на 7%, а среднее время ожидания в очереди сократилось на 5%.

  • Ланит В Telegram

    Ключевые инфоповоды, аналитика от экспертов и свежие вакансии.