ЛАНИТ установил в концертном зале «Зарядье» скульптуру «Энергия бесконечного развития»

02.05.2019

В честь своего тридцатилетия на российском ИТ-рынке ЛАНИТ установил в холле концертного зала «Зарядье» скульптуру «Энергия бесконечного развития». Компания стала первым ИТ-партнёром концертного зала. В продолжение этого сотрудничества представители «Ланит» вместе со скульптором Паатой Мерабишвили презентовали гостям совместный творческий проект.


В основу композиции легла идея ленты Мёбиуса, которую проработал дизайнер Роман Ковалишин специально для компании ЛАНИТ. Фигура символизирует непрерывность и безграничность духовного совершенствования и технологического прогресса. 
 
Помимо этого, зрителям было представлено мобильное приложение, созданное компанией Fibrum. С его помощью можно сделать фотографии скульптуры с дополненной реальностью и выложить их в социальные сети.
 
На открытии скульптуры выступили президент группы компаний ЛАНИТ Филипп Генс, генеральный директор концертного зала «Зарядье» Ольга Жукова, автор композиции Паата Мерабишвили, а также вице-президент ЛАНИТ по социальным проектам Елена Генс, с которой  в дальнейшем нам удалось пообщаться на тему КСО:

‒ ЛАНИТ активно поддерживает культурные и социальные проекты. Вы курируете это направление. Почему вам близка эта тема?
 
‒ В какой-то степени мне повезло родиться в окружении возможностей <Елена – дочь основателя группы IT-компаний «Ланит» Георгия Генса>, но априори это накладывает на тебя определённую ответственность. Нужно думать, что с этим дальше делать. У меня всегда были примеры: бабушка с дедушкой, чей дом всегда был для всех открыт, папа, которого все вспоминают как отзывчивого человека, готового прийти на помощь. И мне бы очень хотелось этому следовать.

 ‒ А что для вас личная и корпоративная социальная ответственность?
 
‒ Здесь я мыслю, как папа. Если можешь помочь, помоги. Дальше идут вопросы понимания: «Что ты можешь? Где ты будешь полезен?». Здесь и разделяются личные и корпоративные возможности. На мой взгляд, понять, где ты можешь быть полезен – это и есть социальная ответственность. А корпоративная ответственность – это то же самое, только на уровне компании. У нашей компании довольно специфическая сфера компетенций и навыков, и нужно понимать, что нам близко.
 
‒ Какими проектами вы больше всего гордитесь?
 
‒ Мне очень сложно выбирать, потому что мы привязываемся к проектам. Знаете, это как из друзей или детей выбирать ‒ очень сложно. Мы гордимся всеми проектами.
 
‒ Известны ваши проекты в области поддержки культуры и искусства: серия выставок в Пушкинском музее, внедрение информационных технологий на сцене Театра им. Ермоловой, сотрудничество с экономическим факультетом МГУ, развитие благотворительной программы “Пушкинский ‒ воспитанникам детских домов и интернатов” и другие.
 
‒ На творческо-психологических проектах наши специалисты «отрываются». Всегда интересно покреативить и попробовать что-то новое. Мне близки разные проекты. Сейчас больше акцент делаю на развитии нашего социального направления, потому что в культуре мы уже привычно присутствуем. Есть несколько идей, как сделать социальное направление более широким и коллективным.
 
‒ Какие, к примеру, возможности вам даёт сотрудничество с КЗ «Зарядье»?
 
‒ Думаю, что мы сами в процессе об этом узнаем. Для нас это творческие возможности, потому что здесь есть интересные проекты, и отчасти идёт эстетическое влияние на часть человечества. Наверное, и новые возможности откроем. Подумаем, как это все направить в социальную деятельность. КСО тоже даёт дополнительные возможности для компании. Социальная ответственность позволяет компании как бизнесу позиционировать и укреплять репутацию, создавать имидж. Мы понимаем, что на ценностном уровне нам не очень близка идея использования социальных проектов для продвижения бизнеса. В первую очередь, мы пытаемся мотивировать сотрудников внутри компании. Идея заряжать людей нам очень близка, а идея получать через социальные проекты какие-то преференции ‒ нет. Поэтому будем придерживаться старых добрых традиций.
Автор: Юлия Шимолина
Источник: Бизнес и общество, 03.04.2019