diHouse берет сервисную поддержку Apple на себя

23.03.2023

Компания diHouse (входит в группу ЛАНИТ) объявляет о начале собственной сервисной поддержки для всех устройств Apple, ввезенных ею в Россию. 


С марта 2022 года прекратились официальные поставки устройств Apple на российский рынок, из-за чего на товары Apple, ввозимые в страну, больше не распространяется гарантия производителя. Уровень поддержки для таких продуктов зависит исключительно от продавца и дистрибьютора, ответственного за поставку конкретной партии товара.

diHouse берет на себя сервисную поддержку устройств Apple, которые компания ввезла на российский рынок. То есть именно дистрибьютор вместо вендора будет менять товар в случае заводского брака или неустранимого дефекта производства и осуществлять ремонт в сервисных центрах, с которыми у компании подписаны договоры о сотрудничестве.

На коробке устройства Apple, ввезенного в Россию diHouse, наклеен соответствующий стикер с информацией о товаре и логотип компании.

В сегодняшней ситуации компания diHouse рекомендует покупателю любого устройства Apple в обязательном порядке уточнять у продавца уровень сервисной поддержки, так как производитель не несет гарантийных обязательств за товары, ввезенные в Россию.

Связанные материалы

Другие новости


«ЛАН АТМсервис» - поставщик оборудования ATEC AP в России Ведущая компания на рынке технологий банковского самообслуживания «ЛАН АТМсервис» (входит в группу ЛАНИТ) в сентябре 2023 года подписала соглашение с корейской компанией ATEC AP на поставку банкоматов и оборудования для автоматизации денежного обращения в ритейле. 21.09.2023



Ланит В Telegram

Ключевые инфоповоды, аналитика от экспертов и свежие вакансии.