Команда «ЛАНИТ-Интеграции» стала победителем первого хакатона «КосМосХак» в музее космонавтики

28.11.2018

Специалисты «ЛАНИТ-Интеграции» (входит в группу компаний ЛАНИТ) представили лучшее решение кейса «Виртуальная коллекция» в хакатоне «КосМосХак» в Мемориальном музее космонавтики.

Участникам хакатона предложили за 48 часов разработать музейный проект с помощью AR и VR-технологий. В кейсе «Виртуальная коллекция» требовалось создать мобильное приложение, использующее технологию дополненной реальности (AR), которое позволит повторно привлечь посетителей в музей.

Команда LANIT team разработала приложение, которое представляет собой коллекцию фотограмметрических музейных экспонатов. Посетитель в нем может просматривать 3D-модели экспонатов в реальном масштабе, а также предметы музейной коллекции, хранящиеся в фондах. Все текстуры переданы максимально достоверно. Программное решение LANIT team также позволяет распечатывать модели на 3D-принтере. Приложение легко масштабируется и может использоваться любыми музеями.

Ахмат Гулиев, главный инженер проекта отдела «Мультимедийные системы и видеоконференцсвязь» компании «ЛАНИТ-Интеграция», капитан команды LANIT team: «Хакатоны в России набирают всё большую популярность и поэтому для «ЛАНИТ-Интеграции» важно участвовать и побеждать в соревнованиях такого рода. В жюри присутствовали представители департамента культуры города Москвы, «Мосгортура», музея космонавтики, а дипломы победителей подписывал настоящий космонавт. Победа нашей команды стала ещё одним напоминанием о том, что «ЛАНИТ-Интеграция» является одним из лидеров в сфере AR и VR-технологий».

Леонид Жестев, руководитель отдела «Мультимедийные системы и видеоконференцсвязь» компании «ЛАНИТ-Интеграция»: «Победа в хакатоне в очередной раз доказывает высокую квалификацию, мотивацию и эффективность коллектива. Я восхищен инициативой и работоспособностью команды, способной в условиях ограниченных ресурсов добиваться потрясающих результатов. Вдвойне приятно, что данная тематика становится все более популярной в музейной среде и начинает выполнять функцию высокоэффективного инструмента повествования для самого широкого круга людей».


Связанные материалы

Другие новости