Дата рождения:
15 марта 1979 года
Образование:
В 2000 году окончил Международный университет бизнеса и управления по специальности «бакалавр менеджмента». В 2019 прошел обучение в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета по программе Executive MBA и получил степень мастера делового администрирования.

Цитата
«Великие бренды с большой долей рынка и амбициозные новички, крупная федеральная розница и индивидуальные предприниматели с одним магазином в удаленном от центра городе - мы два десятка лет помогаем им взаимодействовать. И делаем это очень хорошо».

Опыт работы
С 2005 года возглавлял одно из продуктовых направлений компании Apple IMC Russia.
  
В сентябре 2007 года стал коммерческим директором компании diHouse (образована в результате трансформации Apple IMC). В 2010 году возглавил компанию.

За время работы в холдинге реализовал ряд успешных проектов: организация широкой дистрибуции продукции Apple в России; организация системы поддержки продаж в федеральной рознице с застройкой демозон и обучением бренд-ориентированных консультантов; создание агентства по управлению продажами в рознице; изменение бизнес-модели и трансформация компании из представительства одного производителя в мультибрендового дистрибутора; проведение процесса слияния и достижение синергетического эффекта от него; реализация стратегии «Единая точка входа в Россию для производителей», включающей дополнительные сервисы по организации и поддержке продаж: маркетинг, онлайн-магазины, продажи через маркетплейсы, сервисное обслуживание и др.

Под руководством Юрия Родного компания стала одним из ведущих дистрибуторов мобильной техники и цифровых гаджетов России. Оборот diHouse увеличился в 30 раз, достигнув 87,8 млрд рублей в 2020 году, а в портфель вошло более сотни брендов мировых производителей.


Награды
Почетная грамота Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Увлечения

Поддерживает спортивный образ жизни, занимается рукопашным боем. Когда выдается свободная минутка, посвящает ее чтению художественной литературы.


Материалы и публикации 

Вызовы как точки роста бизнеса Каждый декабрь журнал ИТ Manager подводит очередные итоги и берет короткое интервью у ИТ-компаний и ИТ-директоров на тему, чем запомнился уходящий год. IT-Manager, 30.12.2020 Юрий Родный: «Мы поняли, что должны провести свои товары в каналы маркетплейсов» Генеральный директор diHouse Юрий Родный считает, что дистрибьютор должен быть «единой точкой входа в Россию», предлагая каналы продаж для всей линейки продуктов производителя, какой бы широкой она ни была. Следуя стратегии обеспечения вендора любыми каналами, которые приводят к покупателю, diHouse пришел к необходимости освоить новые для себя площадки — продажи через маркетплейсы, каналы FMCG и DIY. Иначе, по словам Юрия, «останется только бороться за звание последнего выжившего». IT-News, 03.12.20