Дата рождения:
21 ноября 1968 года
Образование:
Новосибирский государственный технический университет, факультет «Автоматики и вычислительной техники». В 2007 году получил степень MBA по специальности «Маркетинг».
Цитата
«Современные экономические условия диктуют необходимость быстрого реагирования на все потребности ритейла и оперативное внесение изменений в программные продукты, которые торговые сети используют в ежедневной работе. Мы стараемся гибко подходить к нуждам наших клиентов и не только регулярно дорабатываем стандартный функционал нашей программы лояльности, но и стараемся использовать появляющиеся на рынке технологические новинки».
Опыт работы
Специалист в области маркетинга розничных торговых сетей. Свою карьеру в рознице начал в 2004 году в компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» в должности директора по маркетингу и коммерции. Затем возглавлял дирекцию по маркетингу, а позже – дирекцию по электронной коммерции торговой розничной сети «М.Видео».
В 2013 году занялся собственным бизнесом, стал управляющим партнером и генеральным директором ООО «КардСмайл». В 2016 году компания была переименована в «ЛАНИТ Омни».
Увлечения
Увлекается игрой в настольный теннис, любит путешествовать.
Материалы и публикации Максимом Захиром
Forbes. Реклама для умных: как ретейл использует технологии в борьбе за покупателя
В будущем в мире будет меньше рекламы, но только визуально. Привычной станет «незаметная» помощь потребителю, а по сути — фактическое принятие решений за вас
14.02.2019
Понятная аналитика для клиентов
Компании, работающие в ритейле, все острее испытывают влияние технологий. То, что вчера было желательным элементом, сегодня становится обязательным. О том, как побеждать конкурентов и доминировать на рынке с помощью ИТ, говорили участники секции «Розница» на CNews Forum 2018, который был организован CNews Conferences и CNews Analytics.
Cnews, 29.11.2018