Дата рождения:
22 марта 1979 года
Образование:
Окончил Финансовую Академию при Правительстве РФ по специальности «Страхование».

Цитата

«В первую очередь секрет успеха ЛАНИТ – это разумная децентрализация, когда человек, отвечающий за то или иное направление бизнеса, пользуется высокой степенью доверия. Такой руководитель собирает вокруг себя команду столь же небезразличных и мотивированных специалистов, а это краеугольный камень успеха на ИТ-рынке».


Опыт работы
В ЛАНИТ пришел в 2000 году на должность помощника аналитика. Последовательно прошел путь от рядового консультанта до заместителя директора Отделения систем управления и консалтинга. Успешно руководил проектами и практиками внедрения систем управления эффективностью бизнеса на основе продуктов Hyperion Solutions. В июле 2009 года назначен директором Департамента систем управления документами. 
С 2018 года – директор Центра инноваций ЛАНИТ.
Входит в Совет по трансформации АПКИТ.

Награды
Благодарность Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Благодарность мэра Москвы.

Увлечения
В свободное время любит играть на гитаре и гулять с собакой.

Материалы и публикации 

Александр Родионов, ЛАНИТ – о том, что еще, помимо импортозамещения, кардинально меняет российский рынок СЭД/ECM На рынке систем электронного документооборота, который традиционно считается зрелым, стагнации нет и в помине. Более того, новые игроки подталкивают «старожилов» двигаться быстрее. Всем ли это удается, и как на это реагируют крупные заказчики, TAdviser рассказал Александр Родионов, директор департамента управления документами, руководитель Центра инноваций ЛАНИТ. TAdviser, 17.01.2020 Идея стоит не много – люди гораздо дороже Без активного использования новейших решений современная ИТ-компания вряд ли добьется ощутимых успехов. И это не зависит от ее размера или стажа на рынке. О том, какие задачи решает центр инноваций, рассказывает Александр Родионов, глава департамента систем управления документами, руководитель центра инноваций ЛАНИТ. IT Manager, 01.10.2019 СЭД и ECM: навстречу новому Документооборот родился еще в глубокой древности, когда сформировались первые государства с органами власти и сословием чиновников. Распространение персональных компьютеров вызвало к жизни электронный документооборот (ЭДО). Рынок СЭД развивается не одно десятилетие, а появление мобильных устройств и облаков, возникновение технологий работы с неструктурированным контентом, наконец, искусственный интеллект и другие технологии становятся важными вехами, определяющими дальнейшее направление его эволюции. IT-Manager, 04.07.2019