«ОНВИ Сервис» — разработчик семейства продуктов PASS24. Они предоставляют клиентам возможность организации контрольно-пропускного режима с использованием современных облачных технологий в сочетании с решениями IoT и видеораспознавания. Платформа PASS24.online переводит заказ пропусков из бумажного журнала в облако, а коммуникация с посредником заменяется мобильным приложением. Продукты компании легко интегрируются с действующими у клиента пропускными решениями или могут самостоятельно решать задачу организации прохода/проезда на территорию.
С 2016 года решения PASS24 успешно эксплуатируются в крупнейших жилищных комплексах, коттеджных поселках, на промышленных и других объектах в Москве и Московской области.

Направления деятельности

Продукты и решения
-
PASS24.online
Платформа для полной автоматизации контрольно-пропускного режима любой сложности. Клиенты могут пользоваться сервисом через мобильные приложения для iOS и Android, а также через веб-интерфейс.
Публикации в СМИ
На рынке представлено множество решений, носящих название «Умный дом». Однако на практике они представляют собой в основном датчики, контроллеры, приводы, реле и таймеры. Каждый производитель работает в своей нише, и чтобы установить все это, создав настоящий умный дом, необходима соответствующая компетенция, целый срез знаний, позволяющий произвести инсталляцию и настроить сценарии взаимодействия систем.
Системы Безопасности, 05.08.2019 Бизнес в сфере цифрового ЖКХ. «Коробочные» решения или отдельные продукты?
Основатель и генеральный директор компании «ОНВИ Сервис» Алексей Хромов называет «коробочные» решения главным двигателем рынка и продаж в сегменте «умный дом». Алексей Хромов стал идейным вдохновителем конференции «Цифровое ЖКХ», которая впервые прошла на форуме All-over-IP в 2018 году. С тех пор ИТ-холдинг ЛАНИТ приобрел 70% стартапа PASS24 (продукт «ОНВИ Сервис» по автоматизации пропускного режима). А основные поставщики стали рассматривать возможность предоставления своих сервисов по модели SaaS. При этом все больше поставщиков переходят на предложение потребителям конечных сервисов, уже включающих в себя консалтинг и техподдержку.
All-over-IP, 17.06.2019