PASS24.online
Направление «Стартапы и инновации»
Контакты
Контакты
г. Москва, Киевское ш., 2 км от МКАД, д. 6 стр. 1, БЦ Comcity, помещение IV, комната 16, офис 4
+7 (495) 324-24-42

Бизнес-направления ГК ЛАНИТ
Направления

«ОНВИ Сервис» — разработчик семейства продуктов PASS24. Они предоставляют клиентам возможность организации контрольно-пропускного режима с использованием современных облачных технологий в сочетании с решениями IoT и видеораспознавания. Платформа PASS24.online переводит заказ пропусков из бумажного журнала в облако, а коммуникация с посредником заменяется мобильным приложением. Продукты компании легко интегрируются с действующими у клиента пропускными решениями или могут самостоятельно решать задачу организации прохода/проезда на территорию.

С 2016 года решения PASS24 успешно эксплуатируются в крупнейших жилищных комплексах, коттеджных поселках, на промышленных и других объектах в Москве и Московской области.

Алексей Хромов.jpg
Алексей Хромов
Генеральный директор компании
«ОНВИ Сервис»,
основатель проекта
PASS24
«Изначально мы создали мобильное приложение для жителей коттеджного поселка, где живёт моя семья. Мы постоянно сталкивались с проблемами при заказе пропусков для наших гостей и курьеров. Систему делали добротно, тщательно прорабатывая все процессы и пользовательские интерфейсы, так как пользовались ей сами. Теперь же все это выросло в целую платформу, способную комплексно решать вопросы, связанные с контрольно-пропускным режимом на любых объектах. В лице ЛАНИТ мы получили не только финансовую поддержку, но и консультирование, контроль, защиту от ошибок, что для нас очень ценно».

Направления деятельности

  • Онлайн-система для организации работы КПП Онлайн-система для организации работы КПП

Продукты и решения

  • PASS24.online
    Платформа для полной автоматизации контрольно-пропускного режима любой сложности. Клиенты могут пользоваться сервисом через мобильные приложения для iOS и Android, а также через веб-интерфейс.


Публикации в СМИ

PaaS: рост продолжается
Аренда вычислительных мощностей и готовой инфраструктуры набирает популярность с помощью сервисов Platform as a Service (PaaS) – платформа как услуга. На фоне COVID-19 большая часть рабочих процессов перешла в онлайн, что привело к росту спроса на данный вид услуг. С их помощью можно создавать, запускать и масштабировать бизнес-приложения, минимизируя затраты.
БИТ, 24.11.2021
Спецпроект РИА Новости и ЛАНИТ. Облачный пропуск
Традиционная система организации контроля доступа предполагает существенные затраты с точки зрения времени и персонала и достаточно сложный процесс поддержания в рабочем состоянии. Организации с большим потоком посетителей держат целый штат работников бюро пропусков, а также охрану на каждом шлагбауме и турникете. А заказ пропуска курьеру или гостю становится испытанием как для приглашающего, так и для гостя! Для века бурного развития цифровых технологий это явный анахронизм. ИТ-разработчики взялись за автоматизированные пропускные системы, которые экономят время, снижают затраты на персонал, повышают эффективность казалось бы простого, но ресурсоемкого процесса.
РИА Новости, 09.08.2021
Преимущества технологий дистанционной регистрации посетителей бизнес-центров в период пандемии

Пандемия коронавируса вызвала бум в развитии дистанционных сервисов и заставила бизнес по-новому посмотреть на процессы организации безопасности. К традиционным вопросам, связанным с системой контроля доступа, добавился мониторинг соблюдения санитарно-эпидемиологических требований при входе на объект (ношение масок и перчаток, измерение температуры). Еще одним следствием новой реальности стало изменение модели потребления и коммуникации, стремление минимизировать точки прямого контакта между участниками — все больше личное и деловое общение стало переходить в онлайн-формат. Как результат — на объектах с высокой пропускной способностью вырос спрос на сервисы удаленной регистрации посетителей.

Журнал «Системы безопасности»

Новости