127015 Москва, ул. Бутырская, 76с1
+7 (495) 070-09-97
Направление деятельности

Компания «ЛАНИТ Омни» основана практикующими специалистами в сфере маркетинга, розничной торговли и автоматизации бизнес-процессов. В 2016 году «ЛАНИТ Омни» вошла в состав группы компаний ЛАНИТ. Компания специализируется на разработке и внедрении CRM-решений, сервисов для управления программами лояльности, технологиях машинного обучения. Продуктовая линейка RightWay (включена в Реестр отечественного ПО) для автоматизации маркетинга включает в себя облачную CRM систему для управления программами лояльности в розничных сетях, DMP платформу для сбора и анализа данных о покупательском поведении и ряд других решений.

С 2021 года компания занимается разработкой собственной low-code платформы BPMSoft для автоматизации CRM, SRM и внутренних бизнес-процессов. Объединив лучшую российскую экспертизу, ЛАНИТ Омни создает решения для эффективного управления бизнес-процессами в организациях любого масштаба. Продукты на платформе BPMSoft полностью соответствуют требованиям импортозамещения и могут быть использованы для замены иностранного ПО класса CRM и BPM.

Специалисты «ЛАНИТ Омни» гарантируют высокое качество разработанного ПО и обеспечивают поддержку своих клиентов. Центральный офис компании находится в Москве, команды разработчиков сосредоточены в регионах России.

вос.PNG
Юрий востриков

Генеральный директор компании «ЛАНИТ Омни»

«Сегодня рынок low-code технологий для автоматизации бизнес-процессов демонстрирует активный рост. На фоне дефицита и повышающейся стоимости ИТ-специалистов low-code подход к разработке корпоративного ПО позволяет обеспечить быстрый запуск новых проектов и, следовательно, ускорение вывода на рынок новых продуктов. Уверен, что усиление нашей экспертизы и портфеля решений за счет low-code продуктов BPMSoft позволит нам занять лидирующие позиции на рынке автоматизации бизнес-процессов и существенно расширить возможности наших решений для заказчиков».

Направления деятельности

Разработка BPM-платформы и отраслевых решений BPMSoft для автоматизации CRM, SRM и внутренних бизнес-процессов Разработка BPM-платформы и отраслевых решений BPMSoft для автоматизации CRM, SRM и внутренних бизнес-процессов
Разработка и внедрение систем автоматизации маркетинговых кампаний Разработка и внедрение систем автоматизации маркетинговых кампаний
Разработка математических моделей и алгоритмов с применением технологий машинного обучения Разработка математических моделей и алгоритмов с применением технологий машинного обучения
Разработка и внедрение облачных CRM-решений для розничного бизнеса Разработка и внедрение облачных CRM-решений для розничного бизнеса

Услуги

  • Вендорская поддержка собственной линейки продуктов BPMSoft
     
  • Поддержка решений Террасофт на территории России и Белоруссии

     

  • Внедрение программ лояльности и сервисов управления потребительским поведением на основе продуктов RightWay
     
  • Разработка моделей машинного обучения

     

Продукты и решения

  • RightWay CRM

    «Облачная» CRM-система для управления программами лояльности для розничных сетей. Система позволяет управлять различными типами программ лояльности (скидочные, бонусные, многоуровневые, партнерские, акционные и др.), управлять базой клиентов розничной сети и проводить ее сегментацию, формировать индивидуальные предложения, осуществлять персонифицированные коммуникации с клиентами. Система легко интегрируется с различным кассовым ПО, ERP- и ecommerce-системами.

  • BPMSoft

    Low-code платформа для автоматизации CRM, SRM и внутренних бизнес-процессов. Платформа включает в себя:

    • пользовательские low-code инструменты (BPMSoft:Конструктор) для гибкой настройки и кастомизации платформы;
    • готовые решения для автоматизации различных бизнес-процессов компании: продажи, маркетинг, сервис, портал;
    • отраслевые решения для автоматизации бизнес-задач различных индустрий;
    • коннекторы, расширения и готовые компоненты для быстрой разработки и внедрения бизнес-приложений.

  • RightWay DMP

    Платформа позволяет собирать и анализировать данные о покупательском поведении (как собственные данные компании, так и сторонние), проводить сегментацию аудитории для рекламных кампаний (retargeting, look-a-like, programmatic и т.п.), формировать индивидуальные предложения для upsell и cross-sell, управлять оттоком клиентов, строить Customer Journey Map и получать ценные инсайты о поведении ваших клиентов. Система обеспечивает анонимизацию данных и их безопасное хранение.

Клиенты

  • Эдисон Эдисон
  • diHouse diHouse
  • Пеплос Пеплос
  • Бахетле Бахетле
  • ЛАНИТ ЛАНИТ
  • Линзмастер Линзмастер
  • Фармаимпекс Фармаимпекс
  • Glenfield Glenfield
  • INCITY INCITY
  • Inventive Retail Group Inventive Retail Group

Публикации в СМИ

Предиктивная аналитика в ретейле Для ретейлеров пандемия и самоизоляция стали очередной проверкой на прочность. Пока продуктовые ретейлеры наращивали объемы продаж и с помощью ИТ пытались отладить управление графиком персонала, непродуктовый ретейл искал срочное решение проблем в онлайне. IT Manager, 24.06.2020 Без кофейной гущи. Спор между гадалкой и предиктивным аналитиком

Кажется, кто-то залез вам прямо в голову: реклама, услуги, товары на экране вашего устройства — все как вы хотели, как будто эти кто-то считывают ваши мысли. Маги, колдуны, фокусники? Нет, конечно. Это результат грамотной предиктивной аналитики, способной предсказать вероятность покупки того или иного товара конкретным человеком. Вам все еще кажется, что тут не обошлось без уличной магии? Вот вам рассказ о том, как перед доводами Дмитрия, ведущего аналитика компании «ЛАНИТ Омни», сдалась даже профессиональная гадалка.


N+1, 12.03.2019
Forbes. Реклама для умных: как ретейл использует технологии в борьбе за покупателя В будущем в мире будет меньше рекламы, но только визуально. Привычной станет «незаметная» помощь потребителю, а по сути — фактическое принятие решений за вас 14.02.2019




Партнеры и поставщики

  • «АТОЛ»