
+7 (495) 782-38-60
CleverData – разработчик решений для управления клиентскими опытом и приватной работы с данными. В продуктовое портфолио компании входят платформа управления клиентскими данными – CleverData Join, система управления тегами на сайте или в мобильном приложении – CleverData Tag Manager, технологическая платформа для обмена обезличенными данными между поставщиками и потребителями – CleverData 1DMC.
CleverData обслуживает федеральные торговые сети и банки, ведущие мировые агентства, производителей товаров премиум-сегмента, медиа и другие крупные компании. Компания основана в 2014 году и входит в группу компаний ЛАНИТ.
ИЗ САМЫХ РАЗНЫХ ИНДУСТРИЙ
- Ритейл: онлайн и офлайн
- Федеральные банки
- Страховые компании
- Компании-автопроизводители
- Авиакомпании
- Стриминговые сервисы
- Рекламные агентства
- Маркетплейсы и экосистемы
- Экономия в ретаргетинге
- Замена западных инструментов для сбора данных о пользовательском поведении
- Построение отчетов и визуализация клиентского пути
- Real-time персонализация за счет API
- Создание профиля клиента 360°
- Разработка data-стратегии
- Автоматизация доставки сегментов в рекламные кабинеты
- Персонализация в прямых коммуникациях
Направления деятельности
-
Собирать и использовать данные для персонализации коммуникаций с клиентами
-
Эффективно и приватно использовать собственные данные и данные партнеров
-
Оперативно применять ML-модели для обработки собранных данных
-
Удобно и безопасно монетизировать собственные данные
Продукты и решения
-
CleverData Tag Manager
Публикации в СМИ
В 2023 году российские компании будут вынуждены расширять механизмы работы с большими данными ради повышения отраслевой конкурентоспособности. О том, какие тренды будут в наибольшей степени влиять на работу с большими данными, «Эксперту» рассказали специалисты группы ЛАНИТ: руководитель лаборатории инноваций НОРБИТ Дмитрий Демидов и исполнительный директор CleverData Павел Плешков.