CleverData
Направление «Стартапы и инновации: решения для цифровой трансформации»
Контакты
Контакты
115088, г.Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 38, стр. 1, офис 110, БЦ Меркурий

+7 (495) 782-38-60 


Бизнес-направления ГК ЛАНИТ
Направления

CleverData – разработчик решений для управления клиентскими опытом и приватной работы с данными. В продуктовое портфолио компании входят платформа управления клиентскими данными – CleverData Join, система управления тегами на сайте или в мобильном приложении – CleverData Tag Manager, технологическая платформа для обмена обезличенными данными между поставщиками и потребителями – CleverData 1DMC.

CleverData обслуживает федеральные торговые сети и банки, ведущие мировые агентства, производителей товаров премиум-сегмента, медиа и другие крупные компании. Компания основана в 2014 году и входит в группу компаний ЛАНИТ.

В ПОРТФОЛИО КОМПАНИИ ВХОДЯТ РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ БИЗНЕСОВ
ИЗ САМЫХ РАЗНЫХ ИНДУСТРИЙ
  • Ритейл: онлайн и офлайн
  • Федеральные банки
  • Страховые компании
  • Компании-автопроизводители
  • Авиакомпании
  • Стриминговые сервисы
  • Рекламные агентства
  • Маркетплейсы и экосистемы
компания помогает бизнесу создавать центры экспертизы анализа данных, решая следующие задачи
  • Экономия в ретаргетинге
  • Замена западных инструментов для сбора данных о пользовательском поведении
  • Построение отчетов и визуализация клиентского пути
  • Real-time персонализация за счет API
  • Создание профиля клиента 360°
  • Разработка data-стратегии
  • Автоматизация доставки сегментов в рекламные кабинеты
  • Персонализация в прямых коммуникациях

Направления деятельности

Решения CleverData позволяют
  • Собирать и использовать данные для персонализации коммуникаций с клиентами Собирать и использовать данные  для персонализации коммуникаций  с клиентами
  • Эффективно и приватно использовать собственные данные и данные партнеров Эффективно и приватно использовать собственные данные и данные партнеров
  • Оперативно применять ML-модели для обработки собранных данных Оперативно применять ML-модели для обработки собранных данных
  • Удобно и безопасно монетизировать собственные данные Удобно и безопасно монетизировать собственные данные

Клиенты

Публикации в СМИ

Видно издалека: как изменится работа с большими данными в 2023 году

В 2023 году российские компании будут вынуждены расширять механизмы работы с большими данными ради повышения отраслевой конкурентоспособности. О том, какие тренды будут в наибольшей степени влиять на работу с большими данными, «Эксперту» рассказали специалисты группы ЛАНИТ: руководитель лаборатории инноваций НОРБИТ Дмитрий Демидов и исполнительный директор CleverData Павел Плешков.

Эксперт, 28.02.2023
Как бренду повысить точность рекомендаций покупателям
Представьте, что вы заранее знаете, какой товар заинтересует клиента, а также где и когда ему лучше сделать предложение. Такая сверхточная персонализация возможна. Как ее добиться, рассказывает Анастасия Семенова (компания CleverData, входит в ГК «ЛАНИТ»)
РБК, 01.12.2022
Бренд-анализ: как получить неочевидные инсайты о своей целевой аудитории
Покупатели машин одного из европейских брендов любят воду в бутылках, товары для взрослых Durex и электронику Apple. Но маркетологам трудно это заметить, если не подключить к делу ИИ, считает Анастасия Семенова (CleverData, входит в ГК «ЛАНИТ»)

31.10.2022

Новости

Ланит В Telegram

Ключевые инфоповоды, аналитика от экспертов и свежие вакансии.