Компания работает в сфере лабораторной диагностики с 1998 года. 

В настоящее время является одним из лидеров лабораторной диагностики в России. Под брендом Хеликс открыто более 450 диагностических центров и лабораторных пунктов по всей стране. На сегодняшний день компания выполняет свыше 2500 исследований для более чем 1800 частных и 300 государственных медицинских учреждений в более чем 130 городах по всей России, имеет пять лабораторных комплексов общей площадью более 12 000 кв. м в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Новосибирске.

 

Исторически Хеликс использовал для процессов ServiceDesk иностранную систему, которая со временем перестала соответствовать требованиям бизнеса. Для минимизации рисков, а также автоматизации бизнес-процессов было принято решение о миграции на отечественное ПО. По итогам проведенного тендера компания выбрала российскую платформу BPMSoft. Ее основным конкурентным преимуществом стала инфраструктура софта, в которой используется открытое ПО с высоким уровнем производительности и гарантированной отказоустойчивостью.

Благодаря low-code бизнес-логику нового решения быстро адаптировали под устоявшиеся процессы Хеликс. В системе работает более 2,5 тысяч человек. 

сложные процессы должны быть незаметы для клиентов
Лабораторная служба Хеликс – это быстрорастущая и клиентоориентированная компания. Мы делаем доступными современные методы лабораторной диагностики для жителей разных регионов России. Наши лабораторные комплексы работают 24/7, ежегодно выполняя порядка 60 млн тестов. Мы гарантируем качество и точность результатов, вводим новые диагностические направления, расширяем географию предоставления услуг, предлагаем новые форматы обслуживания. Для нас важно организовать работу таким образом, чтобы все сложные процессы компании были незаметны для клиента. Для этого необходимо, чтобы все активности были точными и выверенными, коммуникации между подразделениями прозрачными, а зоны ответственности – четко определены. Под эти задачи и выбиралась платформа BPMSoft.
Дарья Горякина
Заместитель генерального директора Лабораторной службы Хеликс
Непростой, но крайне полезный проект
Мы запустили функционал ServiceDesk в непростых условиях и в рамках жестких дедлайнов. При этом необходимо было сразу выстроить работу с обращениями таким образом, чтобы в дальнейшем была возможность подключить не только классические сервисы, но и другие бизнес-процессы, в частности закупки. Проект непростой, но крайне полезный в смысле дополнительной экспертизы. Команда использовала нестандартный способ развертывания – во внутреннем контуре с доступом через прокси. Уверен, что этот опыт пригодится в нашей дальнейшей практике.
Александр Сидоров
Генеральный директор Baso-IT
BPMSoft внедряет гибкие адаптивные инструменты
BPMSoft помогает не только оркестрировать и оптимизировать ключевые бизнес-процессы, но и внедрять гибкие адаптивные инструменты, которые обеспечат быструю реакцию на изменения рынка. Микросервисная архитектура позволит при необходимости быстро добавить новые модули или масштабировать существующие, в зависимости от возникающих потребностей или эволюционирующего спроса.
Юрий Востриков
Генеральный директор «ЛАНИТ Омни»

 

Результаты
BPMSoft стала единой точкой входа и помогает эффективно работать с претензиями и обратной связью. Функционал объединяет регистрацию, маршрутизацию, согласование, исполнение и контроль заявок. В системе сохраняется вся история предоставления сервисов, настроены аналитика и отчетность.

Прозрачность работы, удобный интерфейс и конструктор отчетов позволяют без проблем освоить решение. Кроме того, в системе реализован каталог сервисов с шаблонами, автоматизированными под конкретные категории обращений. Их использование значительно упрощает коммуникации с заявителями и сокращает трудозатраты специалистов технической поддержки.


Ланит В Telegram

Ключевые инфоповоды, аналитика от экспертов и свежие вакансии.