ЛАНИТ

Группа компаний ЛАНИТ

rus | eng
+7 (495) 967-66-50
форма обратной связи

Samsung подписался на цифровое образование

26.06.2017
Корейская компания Samsung Electronics и ООО «Мобильное электронное образование» (МЭО; дочерняя структура ООО «1С» и ООО «ЛАНИТ-Холдинг») подписали соглашение о запуске совместного проекта по развитию цифрового образования в России. Документ предусматривает сотрудничество компаний в разработке программно-технологической платформы для российских школ, а также реализацию совместных инициатив, в числе которых IT-школа Samsung.



Компании подписали соглашение о намерениях. Samsung окажет поддержку в разработке образовательной онлайн-платформы «Мобильная электронная школа». МЭО расширит потенциал «Мобильной электронной школы» через интеграцию с мобильными устройствами Samsung.

«Как один из лидеров современного ИT-рынка, мы понимаем, насколько важно развитие технологической составляющей образовательного процесса, и уже реализуем в России ряд крупных проектов», - заявил директор по развитию корпоративного бизнеса Samsung Electronics Александр Краснов. Он уточнил, что Samsung предоставляет партнерам аппаратные средства (мобильные телефоны, планшеты, VR-устройства) а также программное ПО - например, Samsung KNOX. Помимо этого вендор оказывает экспертную поддержку партнерам, помогая им развивать программные образовательные платформы.

Генеральный директор компании МЭО Александр Кондаков считает, что мобильное образование - это самый доступный формат, позволяющий максимально индивидуализировать и персонализировать образовательный процесс. Компании уверены, что их совместный проект станет продолжением усилий по развитию современного цифрового образования в России.

Как сообщил корреспонденту ComNews вице-президент группы компаний «ЛАНИТ» по инновационным проектам Дмитрий Изместьев, компания с 2011 г. развивает проекты по созданию платформ для цифрового образования, в частности платформы Active Textbook для чтения и интерактивных учебников. Причем приложения «ЛАНИТ» работают на платформах практически всех вендоров. Компания сотрудничает с Samsung, Apple и Microsoft, а также с производителями интерактивного оборудования.

«С появлением компании МЭО мы стали создавать собственный цифровой контент. Была поставлена амбициозная и очень сложная задача - подготовить контент для учеников с 1 по 11 класс по всем предметам, который полностью соответствовал бы образовательному стандарту», - говорит Дмитрий Изместьев. Напомним, по информации портала «Картотека.ру», компания МЭО была создана в 2014 г. На данный момент 20% МЭО принадлежит компании «1С» (разработчик приобрел долю в МЭО в феврале 2017 г.), 41% - «ЛАНИТ-Холдингу», а еще 39% - Александру Кондакову.

Как рассказывает Александр Краснов из Samsung Electronics, рынок онлайн-образования в России оценивается в 20,7 млрд руб. (по данным Исследования российского рынка онлайн-образования и образовательных технологий). «Цифровое образование в России находится на начальном этапе развития: растет потребность в новых средствах цифровизации, и в связи с этим появляются новые проекты и решения», - пояснил он.

«К сожалению, в большинстве образовательных учреждений мы все так же далеки от цифрового образования, как водитель со смартфоном от Uber. Образование в нашей стране пока только движется в этом направлении», - считает Дмитрий Изместьев.

По мнению Александра Кондакова, несмотря на консервативность образования, и в мире, и в России спрос на онлайн-ресурсы для системы школьного образования быстро растет. «На сегодняшний день объем мирового рынка онлайн-образования оценивается от $4 млрд до $20 млрд. Это разные оценки, зачастую охватывающие несколько уровней образования. В РФ потенциальный объем рынка онлайн-образования на сегодняшний день можно оценить в 4 млрд руб.», - говорит он.

По словам Александра Кондакова, драйверами роста этого рынка прежде всего является реализация крупных государственных программ в области информатизации образования и подключение всех школ к Интернету, информатизация общества. «Речь идет о приходе в школу не только «цифровых детей», но и «цифровых семей», которые привыкли получать любые услуги, в том числе и образовательные, онлайн», - отметил он. Кроме того, растет количество семей, которые предпочитают «нешкольную» форму получения образования - это семейное и заочное, очно-заочное образование.



Автор:  Елизавета Титаренко
Источник:  Commnews, 26.06.2017
Ссылка на источник:  http://www.comnews.ru/content/107428/2017-06-26/samsung-podpisalsya-na-cifrovoe-obrazovanie
Яндекс.Метрика