НОРБИТ развивает клиентский сервис в компании «Электролюкс Рус»

25.12.2019
a:2:{s:4:"TEXT";s:522:"

Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) разрабатывает CRM-систему для сервисного контакт-центра в «Электролюкс Рус» – компании, специализирующейся на продаже бытовой техники. В основу системы легла платформа «Битрикс24».  Новое решение позволяет обрабатывать поток обращений, поступающих через контакт-центр, электронную почту и социальные сети. 


";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

Инструменты CRM-системы помогают управлять ключевыми бизнес-процессами: консультациями клиентов, продажами товаров и услуг, а также проведением маркетинговых кампаний. Решение собирает данные актуальных и потенциальных клиентов в единой мастер-базе, которую, в том числе, используют для маркетинговых мероприятий. В системе настроены инструменты для работы с претензиями и отслеживания SLA (уровня сервиса) по ним.

CRM на «Битрикс24» выступает ключевым звеном между другими сервисами компании: телефонией для контактного центра, социальными сетями и системами, отвечающими за сервисный ремонт и проведение маркетинговых мероприятий.

Екатерина Акименко, директор департамента клиентского сервиса и потребительской поддержки «Электролюкс Рус»: «От проекта мы ожидаем получить не только удобный инструмент для сотрудников контакт-центра и сократить трудозатраты на обработку входящих обращений, но и получить заветную «золотую карточку клиента», которая позволит нам эффективно обслуживать обращения клиентов, так как Electrolux стремится обеспечить лучший клиентский опыт на всех стадиях потребительского пути – от поиска бытовой техники до решения проблем на стадии владения. В наших планах объединение нескольких подразделений в рамках единой системы».

Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «”Электролюкс Рус” мы предложили «Битрикс24», поскольку платформа обладает необходимыми инструментами для организации процессов обслуживания клиентов и дополнительной функциональностью для выстраивания внутреннего взаимодействия. Уверен, наш заказчик убедится в эффективности выбранного решения и получит желаемый результат от данного проекта». 

Связанные материалы

Другие новости





Ланит В Telegram

Ключевые инфоповоды, аналитика от экспертов и свежие вакансии.