ЛАНИТ

Группа компаний ЛАНИТ

rus | eng
+7 (495) 967-66-50
форма обратной связи

«ЛАНИТ Омни» на форуме CNews 2017: Лучшие кейсы анализа больших данных в ритейле

15.11.2017
Генеральный директор компании «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) Максим Захир выступил на одном из главных ИТ-мероприятий года «CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра», который состоялся 9 ноября 2017 года.  Эксперт рассказал о применении предиктивной аналитики и больших данных для увеличения продаж и уровня вовлечения клиента. 

Максим Захир, генеральный директор «ЛАНИТ Омни»

Максим Захир уверен, что внедрение современных технологий меняет поведение потребителя. Для него становятся ценными возможность оперативно получать ответы на вопросы, быстро принимать решение, простота и доступность общения. Изменение потребительского поведения способствует трансформации ритейла: продукты и коммуникации становятся персонализированными, взаимодействие с клиентом – многоканальным, заказ и доставка продукта – мгновенными. Большие данные и предиктивная аналитика помогают эффективно организовать процесс.

«В качестве примера мы можем привести кейс, реализованный для компании, продающей детские конструкторы. Исходная ситуация: у нас есть новый продукт в серии и почти 5% потребителей, которые покупали конструкторы этой серии раньше. Наша задача – определить круг покупателей, которым можно предложить купить новый продукт. Мы определили, что, помимо приверженцев серии, есть группа потребителей (35%), которые совершали похожие покупки. Именно им решено было предложить купить новый продукт. По нашим прогнозам, у этой группы уровень отклика на маркетинговое сообщение будет выше. Для контроля мы отправили некоторое количество сообщений покупателям из группы, покупки которой были далеки от предлагаемой серии. В итоге уровень отклика у первой группы составил 0,85%, у второй – 0,09%», – рассказывает Максим Захир.

Эксперты «ЛАНИТ Омни» разработали решение – SaaS-сервис персональных рекомендаций. С его помощью аналитики могут обрабатывать информацию с целью получить кластеры данных и построенные модели работы с аудиторией, а маркетологи, используя эти результаты, – разрабатывать маркетинговые кампании и анализировать отклики потребителей. Посетители CNews Forum 2017 могли ознакомиться с решением «ЛАНИТ Омни» на стенде компании. 


Яндекс.Метрика