ЛАНИТ

Группа компаний ЛАНИТ

rus | eng
+7 (495) 967-66-50
форма обратной связи

CleverDATA расширила библиотеку тегов Tag Manager модуля 1DMP

29.06.2017
Компания CleverDATA (входит в группу ЛАНИТ) обновила Tag Manager – компонент собственной платформы управления данными 1DMP (Data Marketing Platform). Он позволяет собирать данные о посетителях собственных веб-ресурсов, фиксируя различные параметры аудитории с учетом настраиваемых условий (триггеров). 



Tag Manager выступает в роли диспетчера тегов и позволяет через интерфейс 1DMP добавлять/изменять код других служб на сайте (например, служб статистики) без корректировки всего кода сайта и привлечения разработчиков. Для сбора фрагментов кода внешних сервисов достаточно один раз вставить код контейнера Tag Manager на страницы сайта. 

В обновленной версии специалисты CleverDATA проработали и расширили библиотеку тегов. С их помощью можно точно идентифицировать посетителей веб-сайтов по устройству за счет фиксации параметров браузера, а также собирать сведения о действиях на сайте (все данные сохраняются в платформу 1DMP в формате Customer Journey и сразу доступны для создания аудиторных сегментов). За счет новых типов переменных и возможности устанавливать произвольный javascrit код для определения значения переменных доступно максимально точное распознавание действий посетителей на сайтах с нестандартной версткой или функциональными особенностями. Новый тег 1DMC Super-Sync Tag & 1DMC Cookie-Sync Pixel помогает провести быструю синхронизацию идентификаторов посетителей веб-сайтов с данными биржи данных 1DMC для последующей работы с внешними данными о посетителях.

Извлечение пользы из аудиторных данных предполагает комплекс работ. Tag Manager позволяет успешно пройти один из первых этапов – собрать данные о собственной аудитории веб-ресурсов. 

Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA: «Данные о поведении клиентов на веб-ресурсах компании помогают значительно повысить эффективность каждого взаимодействия с клиентами и продуктивность рекламных кампаний. Собрав максимум внутренних данных, можно решать задачи клиентской аналитики, проводить мультиканальные коммуникации, синхронизированные рекламные кампании с максимальной персонализацией и точным таргетингом».


Яндекс.Метрика